Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А какай у вас скутер?
Всего ответов: 491

Друзья сайта

  • Доставка макдоналдс  по                     ВАО
  • Хонлинг клуб
  • scootermag.ru
  • Московский Скутер Клуб
  • Очень дешевые запчасти скутеров
  • Магазин зенит
  • Скутер сервис Вконтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 20.07.2025, 16:52
    Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Скутер-сервис "Вешняки" ВАО

    Ремонт и тюнинг скутеров в Москве

    Скутер - это не только средство передвижения, но и стиль жизни!

    Сделайте свою жизнь яркой,разнообразной и наполненной острыми ощущениями!!

    8 (916)754-15-54


    Трансмиссия
    Когда-то, в качестве трансмиссий скутеров, называвшихся еще мотороллерами, преобладали механические коробки передач (от двух — до четырех ступеней). Они переключались поворотной левой рукояткой руля или по-мотоциклетному - рычагом под левой ногой.
    Главное отличие современного скутера от своих предшественников и мотоциклов — это отсутствие механической коробки передач. Ее функцию выполняет автоматическая трансмиссия — кли-ноременный вариатор.
    Изменение передаточного числа происходит путем взаимного сближения подвижных половинок одного шкива вариатора и удаления половинок другого шкива. Половинки шкива, закрепленного на коленчатом валу, сдвигаются под действием роликов-грузов, перемещающихся в пазах шкива, и при разгоне скутера ремень постепенно переходит на его больший радиус. Соответственно увеличивается скорость ведомого шкива, включается центробежное сцепление и крутящий момент передается через редуктор главной передачи на заднее колесо скутера.
    При увеличении сопротивления движению обороты двигателя падают, ведущий шкив раздвигается и передаточное число трансмиссии увеличивается, позволяя скутеру двигаться например в гору или по песку. На самых простых и дешевых 50-кубо-вых (и менее) аппаратах нет вариатора, имеется только центробежное сцепление и передача на колесо.

    Типы трансмиссий скутеров: а - с механической коробкой передач; б - с клиноременным вариатором; в - только с центробежным сцеплением; 1 - коленчатый вал; 2 - сцепление (обычное или центробежное); 3 - моторная передача; 4 - клиноремен-ный вариатор; 5 - шкив; 6 - пружина; 7 -задний редуктор; 8 - механическая коробка передач; 9 - главная (цепная) передача; 10 -колесо


    Задний редуктор главной передачи применяется на скутерах с клиноременным вариатором или цепной передачей и служит для увеличения передаточного отношения трансмиссии.
    Необходимость включения его в конструкцию обусловлена тем, что скорость вращения коленчатого вала двигателя несоизмеримо велика по отношению к скорости вращения колеса, и, хотя вариатор или цепная передача и способны понижать частоту вращения, но этого все равно недостаточно. В конструкции мотоциклов, в отличие от скутеров, помимо КП и главной передачи, имеется еще и моторная передача, которая в несколько раз увеличивает передаточное отношение трансмиссии.
    В конструкции скутеров это техническое решение неприменимо, потому что ведущий шкив вариатора жестко закреплен на цапфе коленчатого вала и имеет ту же частоту вращения.
    Редуктор главной передачи представляет собой две пары шестерен, малые -ведущие и большие — ведомые, размеры которых подобраны так, что передаточное отношение, уже измененное вариатором или цепной передачей, окончательно приобретает то значение, при котором скорости вращения коленчатого вала и колеса согласуются.
    Схема передачи крутящего момента в трансмиссии скутера с клиноременным вариатором: а - положение трогания; б - положение движения со скоростью, близкой к максимальной; 1 - ведущий шкив; 2 - ремень; 3 - ведомый шкив; 4 - шестерни заднего редуктора; 5 - колесо; г и R - рабочие радиусы ведущего и ведомого шкивов вариатора
    Copyright MyCorp © 2025