Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А какай у вас скутер?
Всего ответов: 491

Друзья сайта

  • Доставка макдоналдс  по                     ВАО
  • Хонлинг клуб
  • scootermag.ru
  • Московский Скутер Клуб
  • Очень дешевые запчасти скутеров
  • Магазин зенит
  • Скутер сервис Вконтакте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 24.07.2025, 06:21
    Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Скутер-сервис "Вешняки" ВАО

    Ремонт и тюнинг скутеров в Москве

    Скутер - это не только средство передвижения, но и стиль жизни!

    Сделайте свою жизнь яркой,разнообразной и наполненной острыми ощущениями!!

    8 (916)754-15-54


                                                                       Консервация скутера                                                                      


    Что бы ваш мопед и скутер служил вам долго и верно без поломок и в отличном виде нужно естественно заботится о нём, а так как на улице сейчас наступили холода и мало кто продолжает ездить на своём скутере, а что бы скутер хорошо пережил зиму советую законсервировать его на зиму, а как это сделать я опишу в этой статье.

    Вот перечень того что надо сделать с мотоциклом что бы он прекрасно пережил зиму.

                                                           Мойка
    1. Надо вымыть скутер, самый лучший способ на авто мойке "керхером" так как мощный напор воды с пеной вымоет все, даже из труднодоступных мест, после мойки обязательно прогреть двигатель в течении получаса, чтобы полностью удалить влагу оставшуюся на двигателе, можно попросить на мойке чтобы продули сжатым воздухом будет еще лучше.
                                                                              Защита от коррозии
    2. Обязательно обработать: все металлические части – WD-40,  если не произвести такую операцию возможно вы весной будете очень не довольны видом своего друга, так как метал покроется ржавчиной ; резиновые детали (в том числе и покрышки) – силиконовым спреем или авто/мото полиролью для шин; кожаное седло обработайте влагоотталкивающим спреем (не используйте полироль для кожи, так как седло после такой обработки длительно время будет оставаться скользким).
                                                                               Защита пластика
    3. Обработать весь мопед или скутер восковым полиролем. В зависимости от материала поверхностей мотоцикла выбирайте либо восковый полироль для кузова автомобиля (для глянцевых поверхностей), либо восковый полироль для пластика.

                                                         Ставь чтоб не упал!

    4. Скутер или мопед обязательно поставить на центральную подножку. Желательно вывесить колёса мотоцикла, так что бы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и колес.

                                                                                      Двигатель
    5. Выкрутите свечу и залейте в цилиндр 0,3 кубика того же масло что вы залили в двигатель. Затем закрутите свечу и несколько раз проверните поршнь с помощью кик-стартера или стартера.
                                                             Аккумулятор
    6. Снимите акумулятор и возьмите домой. Примерно один раз в месяц заряжайте аккумулятор. Напомню, что оптимальный ток заряда аккумулятора составляет 10% (в А) от емкости (в Ач), а время заряда примерно составляет 10 часов, хотя современные зарядные устройства самостоятельно определяют окончание заряда аккумулятора
    (например, аккумулятор емкостью 18 Ач рекомендуется заряжать током 1,8 А в течении 10 часов).
                                                                                      Бензин
    7. Залейте полный бак бензина. Заправляйте только качественным бензином что бы в бензине за зиму не образовалось осадков. Учтите, что весной лучше слить бензин и заправить мотоцикл свежим бензином. По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время разлагается, хотя можно добавить специальный стабилизатор в бензин.

    9. Заткните отверстие в глушителе. Это не даст влаге оседать внутри глушителя. Это особенно важно для прямотоков! Для закупорки подойдет обычный полиэтиленовый пакет.

    10. Спустите давление из шин на 40-50%.

    P.S.
    Сливать жидкости и особенно масло из двигателя категорически не рекомендуется, так как детали мотора без масла более подвержены коррозии. В свою очередь, даже небольшая коррозия «внутренностей двигателя» может серьезно сократить срок службы, длительность и качество его работы! Так же не следует сливать жидкость из охлаждающей системы, так как: резиновые патрубки и сальники водяной помпы подвержены разложению, а радиатор – коррозии.

    Как уже говорилось выше, зимовать скутеру и мопеду на улице под снегом и дождем крайне нежелательно, но все-таки возможно. 
    Copyright MyCorp © 2025